среда, 6 мая 2020 г.

Велопоход по Чехии 2019

Маршрут: Praha - Revnice - Beroun - Rakovnik - Rabstein nad Strelou - Bochov - Karlovy Vary - Cheb - Stebnice - Mahring - Barnau - Zelezna - Rybnik - Ceska Kubice - Nyrsko - Zelezna Ruda - Modrava - Horni Plana - Zaton - Cesky Krumlov - Ceske Budejovice - Tyn nad Vltavou - Stedronin Plazy - Krasna Hora nad Vltavou - Cholin - Stechovice - Mala Chuhle - Praha. Трек точки типа N2308 или K3008 это плановые места ночевок (ночевка 23 августа и кемпинг 30 августа), а N12 или K16 фактические, просто ночь 12 или кемпинг 16 Сроки: с 21 августа по 8 сентября 2019 года вело (19 дней, из них 3 дневки) и 3 дня в Праге по 11 сентября. Дистанция: 894 км. Набор высоты: 9609 м. по GPS и 12800 м. на сайте GPSies

Отчет по дням

Отчет будет больше как дневник, чтоб помнить что, где, как и почем, есть мысли еще раз в Чехию приехать.

В выходные весело собирали велосипеды.

Упаковали в воздушно-пузырьковую пленку, ручная кладь - 1 рюкзак и поясная сумка у каждого. Вес порядка 22,5+ кг. Летели Аэрофлотом с пересадкой в Москве.
Вылет в среду 21 августа в 5:50 по расписанию. Такси 525 руб. В аэропорту Толмачево нет багажных тележек снаружи, впрочем как и всегда, у нас все для людей :), а такси не совсем рядом со входом останавливается. Дотащили шустро, даже Галя до входа успела донести, не зря в спортзал ходит :) Внутри тоже прям не очень много тележек, но нашлась кем-то брошенная и перемещение стало легче. Багаж без проблем сдали, 22,5 кг. и вроде даже 20 кг., но он наклонился на бортики :) На досмотре доброжелательные девушки были, что неожиданно, привыкли уже к гавкающим тётькам :) Посадка задержалась на 30 минут, вылет в 6:17. Долетели хорошо.

1 день 21.08.2019

Пробег 21 км. Собирались на том же месте, что и в 2016 году, место вполне удобное. Собрались за 2 часа (с 12:30 по 14:30), перекусили, отдохнули и выехали в 15:00.
Сначала поехали чуть по тротуару, потом по дороге, но в основном по велодорожке получилось. На площади Siegesplatz купили SIM-карту T-Mobile за 499 крон (далее кр., примерный курс 1 крона = 2,75 рубля) с 5 Гб интернета, обменяли 300 евро на 7560 кр. в обменнике рядом с KFC, в HUDY sport купили газ за 179 кр., в Альберт набрали еды всякой на 295 кр. Кемпинг тот же, что и в 2016 году - Herzog за 300 кр., это еще со скидкой, узнав что мы русские :) Душ входит в цену.
Помылись, постирались (в раковине конечно же :) ), подождали Аню (это дочь Галиной начальницы, мы ей гостинцев немного привезли), пошли в ресторан, но приглянувшийся в прошлый раз был закрыт и мы попали в какой-то дорогущий ресторан, для немцев всяких наверное :) Пицца 180 кр., пиво обычное 0,5 л. за 60 кр., это в два раза дороже обычной цены. Посидели до 21:00, холодно что-то стало +13С и разошлись спать.

2 день 22.08.2019

Пробег 69 км. Проснулись в 6:05, я наклеил тейп на колени, собрались, позавтракали на кухне. Подошли две немки, тоже велосипедистки, попросили кусачки. Они потеряли ключ от велозамка, искали минут 30, а им куда-то срочно нужно ехать. Мы подошли посмотреть, может помочь поискать или покусать замок. Замок оказался прям хороший, долго бы они кусачками его кусали :) И тут они находят ключик, немка обозвала нас удачливыми и быстренько уехали радостные :) Выехали в 9
Погода хорошая, дорога тоже, только в городе немного неудобств с пешеходами и светофорами всякими :) Попалась спортплощадка, немного побаловались на ней, нам бы такие понаставили :)
Катится легко, все интересно и красиво, впечатлил Железный мост через Бероунку, особенно спуск с него. Правда толпа каких-то городский велотуристов кучковалась впереди и малость мешалась :)
В 12:50 обед в пабе Kulturak в Zadni Treban. Взяли пиццу по 125 кр. и пиво по 24 кр. из пивоварни Bobr через дорогу
Пицца вкусная, хоть и из заготовок делается, дальше много где попадалась такая пицца, Gladiator называется. Выехали в 13:50, велодорожка вдоль реки, красиво. Встретили группу детей, идущих со скалодрома, один пацан нес бухту веревки с себя ростом :) Чуть дальше увидели и сам скалодром.
В Nizbor заехали в магазин за продуктами на ужин и утро. В 15:50 приехали в кемпинг Blackfoot, скорее место под палатку с мини перекусочной какой-то, в сезон там готовят даже на гриле, но сейчас еды нет, хоть пиво есть :). Удобств никаких, вода из бочки, воду в которую пришлось самим наливать :) Зато 120 кр. Наверное здесь в основном стоят всякие каякеры, как раз вместе с нами две группы приплыли и тоже встали лагерем
Ополоснулись, приготовили чечевицу с тунцом, взяли по пиву за 33 кр., повалялись немного, на солнце жарко, но к вечеру прохладно стало.

3 день 23.08.2019

Пробег 57 км. Проснулись в 6:05, туман, +11С. Залили мюсли йогуртом, свари кофе, покушали, посмотрели на речку
Собрались, в 8 вышло солнце и стало теплее и веселее. Выехали в 8:50, почти сразу подъем по лесу (с 228 до 491 м.), набрали воды в колонке, потом спуск в Krivoklat, перекусили мороженкой, прогулялись к замку
Спустились и скоро немного заблудились, залезли на пешую тропу, за нами немцы тоже поехали, но развернулись раньше, а мы даже через бревно перетаскивали велы, но потом поняли, что что-то пошло не так и вернулись на дорогу :) Зато увидели в речке столик с лавками
В 12:20 пообедали U Romana, дальше начались подъемы, дорога красивая, хоть и тяжеловато. В Rakovnik посмотрели Kostel sv. Bartoloměje. Жарко, подъемы не очень поднимаю настроение Гале :) Попалась яблоня, я нарвал несколько штук - вполне вкусные. Перед Jesenice набрали воды у доброго дядьки, а то у нас уже закончилась. В городе заехали в магазин COOP за продуктами и поехали в “место для палатки”, как указано на карте Osm. Оказалось что это прям город-кемпинг какой-то, много народа, с детьми, вроде в основном чехи. Кемпинг 165 кр. и 10 кр. за душ на 8 минут :) Постирались, помылись, зашли в бар, там мужики чешский рок слушают и подпевают, нам понравилось.
Отдохнули и пошли ужин готовить. На ужин салат, чечевица с тунцом и вино с сыром :) Посидели хорошо, звездное небо даже посмотрели и спать в 22, а мужики все поют рок :) Не доехали 5 км. до планового места ночевки на озере.

4 день 24.08.2019

Пробег 65 км.
Встали в 6, я :) Смазал цепи. Погода супер, росы нет, конденсата в палатке нет. Выехали в 8:20, через 20 минут доехали до планового места ночевки, неплохое место, но в кемпинге все равно лучше, комфорт подкупает все же :)
Чуть дальше озера какой-то детский лагерь. Дорога лесная с подъемами и спусками, красивая. На выезде на асфальт встретили грибников, их здесь много встречается и все с корзинами ходят. Чуть позже у яблонь устроили перекус, яблоко с морковкой - красота!
Дальше заезд в очередную достопримечательность -  Рабштайн над стрелой, спуск 2 км. местами 16-18% У меня трек был нарисован с возвратом обратно, но после такого спуска я передумал и решили попробовать насквозь проехать, дорога вроде есть. Пожевали по мороженке, сходили посмотреть на замки-церкви всякие и поехали дальше. Спуск шикарный, корни, камни, уклон нормальный, дальше дорога по полю. При переходе мостика увидели стаю оленей, правда Галя меня напугала немного - я разведывал дорогу через мост и когда шел обратно сзади звук ломающихся кустов и крик “Саааша!”, я думал кто-то сзади ломиться на меня :) А это Галя оленей увидела в речке. Выехали на трек и покатили дальше по подъемам и спускам. Высоты небольшие, но очень много спусков и подъемов, как минимум половина крутоваты малость :) Дорога по природному парку, довольно приятно ехать. К обеду приехали в Chyse к замку, это тоже достопримечательность с пивоварней в замке. Покушали в ресторане, тут была толпа, нам каким-то чудом достался столик. Потом посмотрели замок быстренько.
На планируемом месте ночевки нет питьевой воды, поэтому купили по 1,5л. и поехали. После Ratibor начался спуск по корням-камням, потом такой же подъем, в подъем не везде получилось ехать, ками под колесами мешают. Дальше дорога разная, асфальт, грунтовки мимо озер, в общем интересно, но в дождь уже совсем не так интересно будет :) Сфотал пожарную Tatru старенькую
На предполагаемом месте ночевки оказалась какая-то пиратская стоянка, рядом лес обнесен типа электрической проволокой и еще рядом объявление о диком кабане, убивающем собак, в общем так себе место оказалось, решили ехать дальше, типа до Карловых Вар или где место хорошее попадется :)
Место попалось через 3,5 км. у родника. Приехали в 17:50, поставили лагерь, я даже клеща нашел где-то :)  Местные приезжают сюда за водой, наливают по 6-8 шт. 5л. баклашек. Ополоснулись, поели и спать. Сегодня посмотрел в GPS набор высоты, 2021 м. за 4 дня, теперь буду следить за набором, а то все хвалятся наборами зачем-то :)

5 день 25.08.2019

Пробег 25 км.
Набор высоты 240 м.
Ночь теплая, конденсата нет. В стали в 6:05, позавтракали, выехали в 8:05. Дорога по лесу, стали встречаться “раненые” деревья :)
Скоро долгий спуск, приехали в Карловы Вары, нас встретили домики красивые, попалась пожилая пара на ретро-автомобиле каком-то шикарном, сфотографировать не успели, а жаль, выглядят великолепно. Дальше нас не пустил дядька в жилетке, здесь триатлон какой-то проходит, пытался отправить нас в объезд через гору. Пришлось искать как проехать без “чрез гора”.
Крутились, матерились :) Где-то пропускают, где-то даже пешком не пускают, переехали через Островски мост, а вниз на велодорогу вдоль реки с него фиг попадешь, а по дороге низя ехать. Вернулись обратно и поехали за каким-то местным дядькой, который вдруг нырнул под землю и скоро показался на велодорожке у реки (это переход под ж/д был), чудо случилось и мы наконец-то поехали дальше. Первый кемпинг нам не понравился, поехали дальше, а там снова подъемчики нормальные такие, хоть и коротенькие. К кемпингу приехали в 11:30, а тут нет никого. Это вообще футбольное поле и заодно видимо и кемпинг, но сейчас уже не особо сезон. Вдруг в 11:45 приехала хозяйка, можно встать за 150 кр., до города можно на автобусе доехать за 25 кр., на велосипедах уже не хотелось снова по горкам прыгать, да и гулять с ними там не очень будет.
Поставили палатку, помылись, постирались и в 13 пошли на автобус №6, ждали 30 минут, по расписанию транспорт ходит, нам бы так :)
В музее Бехеровки взяли по маленькой бутылочке по 39 кр., там же обменник второй по выгоде оказался. Покушали в шаурмишной и пошли к башне Дианы. Из-за триатлона перегорожено всё и по прямой не пройти, зато прошли почти все источники, даже купил кружечку чтоб попить, вкус своеобразный и бывает довольно горячая, в жару то еще питье :)
Попил почти из всех источников, несколько раз проезжали триатлонисты, даже сфотали их.
Для восстановления сил поели  тренделик, оказался самый вкусный и большой из всех съеденных позже.
Поднялись на фуникулере за 180 кр. на башню, наверху можно и погулять, если времени много. Спустились, рядом нашелся обменник с курсом 25,51 (везде 25,40, в Бехеровке 25,45). Зашли в магазин и уехали в кемпинг. Хозяев нет, розеток нет, покушали и спать, в телефонах еще куча заряда.

6 день 26.08.2019

Пробег 70 км.
Набор высоты 347 м.
Встали в 6:05, конденсат, попытался просушить тент пока завтракали, но не очень он просох
Выехали в 8:20. Дорога вдоль реки Ohre, краем глаза глянули на Svatosske skaly
Перешли на другой берег по мосту и покатили по чудесной дорожке
Несколько раз регулировал седло, что-то жопа не хочет нормально сидеть :) У Гали на велошортах разошелся шов, пришлось немного побыть швеёй :)
По реке проплывают байдарки всякие, места здесь классные - хоть пешком, хоть на велосипеде, хоть на лодках. В 11:50 пообедали в ресторане у реки, взяли жареный сыр с картофелем фри и по пиву за 250 кр.
Дальше катились без особых приключений. Город Cheb на окраине не приглянулся, какие-то гоповатые цыгане в 5 этажках :) На выезде из города заехали в Tescoma за продуктами. Дальше трек немного промахнулся, можно было чуть раньше свернуть и комфортно проехать по дороге, но мы проехали по грунтовке, предварительно спустив велосипеды вручную, все какое-то разнообразие :)
Скоро докатили до кемпинга в Stebnice, 170 кр. Поужинали в ресторане кемпинга на 374 кр., потом прогулялись изучить дорогу к озеру на завтра и спать

7 день 27.08.2019

Дневка
Встали в 8, погода хорошая, позавтракали как обычно мюслями с йогуртом и пошли на озеро. К хорошему месту пришлось пройти через кукурузное поле
Полежали на берегу, вода теплая, сделали гимнастику даже, я коленки еще потянул :), ну как коленки - мышцы, которые чашечку коленную тянут вверх, типа так легче коленям должно быть.
Потом стало жарко и мы спрятались в лесочке рядом, там и пообедали
Ужинали в ресторане кемпинга, это здесь единственный ресторан и местные приходят сюда вечером посидеть отдохнуть, похоже каждый день :) Посидели у костра пока готовили нашу еду, вкусно покушали, красота!
Вечером малюсенький дождик покапал.

8 день 28.08.2019

Пробег 51 км.
Набор высоты 886 м.
Встали в 6:30, выехали в 8:15. Сразу подъем 2 км. на основную дорогу, в магазине взяли фруктов на перекус. Дорога с мелкими подъемами и спусками, ну как мелкими - за 430 м. набор высоты 47 м. или за 500 м. набор 28 м. и таких пупырышков множество :) Дорога красивая, хоть и не шибко расслабонская :) Катились с отдыхами в удобных местах, типа “писающего” родника
По плану было закупить продуктов в Mahring (это Германия), но магазина там не оказалось, в остальных городах по пути тоже нет магазинов. Решили немного изменить маршрут и заехать в Barnau в магазин и заодно на обед. Приехали в 12:50, городок симпатичный. Покушали на 19,3 евро. Да, Германия ощутимо дороже, даже пиво в два раза дороже Чехии :) Но порции хорошие и вкусные. Еще пара пар велотуристов зашли пообедать и группа мотоциклистов
Потом зашли в магазин за продуктами, встретили немца велотуриста, поговорили немного и в 14:40 поехали дальше. Жарко, подъемы “радуют”, вскоре выехали на трек. Во время очередной передышки прогулялись на высоту 829 м. - но видов никаких, вокруг лес. Потом спуск в Ostruvek, там посмотрели на старую церквушку. Рядом строят какие-то отели, наверное здесь попсовое место отдыха будет :) Немного отъехали и встали на родниках, приехали в 16. Поставили палатку, помылись, костер не стал жечь - сплошная хвойная подложка, да и дорога рядом и низя тут костры жечь вроде как :)
Почистил и смазал цепи. Покушали, попили немецкого вина с сыром и спать :)

9 день 29.08.2019

Пробег 72 км.
Набор высоты 946 м.
Встали в 6:30, тепло и сухо, ни росы, ни конденсата. Позавтракали и в 8 выехали. Почти сразу спуск, увлекся и проскочил поворот, пришлось потом подниматься :) На коротком отдыхе подрегулировал колодки, стерлись немного, особенно у Гали :)
Дальше вверх-вниз, в основном вверх, совсем не пожалел, что поставил кассету 11-36, на 1-1 (22-36) иногда с трудом едется :) После очередного подъема угостился мелкими сливами, сладкие оказались
Здесь стали попадаться вырубки леса посущественнее, чем виденное ранее. Но, в отличии от наших вырубок, тут же ставят какие-то странные заборы, за которыми растет новый лес.
На полях очень много вышек “снайперских”, как я их обзывал
Со стороны Германии не попалось ни одного работающего кафе, а уже хотелось покушать. После пересечения границы
встретили дверь в Нарнию, вроде так было написано на указателе :)
В 13:15 в Ples в ресторане-пансионе Ples объелись от души так на 410 кр., ну очень вкусно. Я вепрево колено покушал, Галя рыбу, ну и пиво, естественно :) Еще кот-попрашайка рядом тусил
Дальше было тяжело ехать после такого обеда :) В Rybnik Галя лимонада попила за 40 кр., ну и я немного попробовал, пива новых сортов у них не было, а старые я не стал брать :) До Liskova (это последний и, вроде как, единственный вариант с магазинами) доехали к 17, зашли в магазинчик. На границах здесь магазины типа дюти-фри, но там в основном алкоголь, табак и всякие чипсы-шоколадки, выручают магазины азиатских друзей :) Поужинали в ресторане на 390 кр.
салат хороший, а вот мне достался гавешечный жаренный сыр. Закончить ужин нас поторопили тучи, но ветер вроде в Германию их гонит :) Дальше я думал будет спуск к озеру, а оказался подъем за 300 м. набор 45 м. Ошеломительный спуск к озеру! :)
Спуск потом был, но совсем коротенький :) Стоянка оказалась шикарной
Приехали в 18:20, поставили палатку и мелкий дождик покапал, но скоро закончился, помылись и просто сидели кайфовали.

10 день 30.08.2019

Пробег 67,5 км.
Набор высоты 1253 м.
Встали в 6:10, позавтракали за столом под навесом и выехали в 7:50. Приехал какой-то грибник и ушел в лес, не только мы рано встаем :)
Сразу набор 107 м. за 850 м. дороги :) За 3 км. набор 282 м., Галя была очень рада этому и её утреннее настроение светило как солнышко, только обжигало малость :)))
Подъем еще долго был, но потом хороший сброс был и дорога уже нормальная, хоть подъемы никуда и не делись, дорога вообще вот такая ∿∿∿∿. Ближе к обеду в магазине взяли каких-то салатов, хлеба, яблок и по пиву :) и через определенное количество подъемов в 11:30 пообедали в лесу у речки, там же и постирали, потом на нас все это и высохло :) Видели грибников с полнющими корзинами белых грибов
Дальше спуск, в Nyrsko хотели по мороженки перед долгим подъемом скушать, но магазин до 12 работал, поехали так :)  Плотину снизу не сфотал, жаль. Поднялись по короткому пути, по пешему, лень было ехать лишние км. 2-3 по дороге :)
Хотел поехать сначала, но быстро передумал :)
С плотины виды хорошие такие
Дальше вверх по лесу с мелкими городками, на Špičácké sedlo (974м.) заправились пивом и вниз до Железной Руды, там в магазине закупились, 1,5 км. вверх и кемпинг. Приехали в 17, цена 284 кр за два дня. Помылись, постирали в стиралке за 50 кр., даже сушилка есть, душ 50 евроцентов, поели в местном кафе. В 19 выпала роса, а я тент сушил и он намок снова :)

11 день 31.08.2019

Дневка
Я встал в 7:15, роса, все мокрое. В 8:05 на нас попало солнце и я разбудил Галю. По плану надо ехать, но решили устроить дневку - есть лишний день и отдых ногам и попам лишним не будет :) Поели мюсли, кофе решили купить в кафе, типа газ сэкономить, 35 и 40 крон, а 470 баллон 180-200 кр. стоит, так что так себе экономия получилась :) Потупили и в 10 пошли вверх на озеро загорать.
Скоро стали приезжать местные на машинах и загорать топлес, не все конечно, только тётеньки :) Мы в 11:20 ушли в тень в лес на другом берегу и там пообедали :)
Потом солнце нас догнало и мы еще раз пообедали в тени рядом :)
Чуть сзади тропа и там кучки грибников ходят, грибников мы видели больше, чем велотуристов, кстати :) Повалялись еще немного, потом пришли в лагерь, взяли пиццу Gladiator и пивко, сидим кайфуем. Приезжают люди на машинах, группа велотуристов с кучей сумок багажных, наверное у них кругосветка, судя по количеству сумок :) родители с тремя подростками. Поменял Гале задние колодки, не любит она спуски и колодки долго не живут у нее :) Прогулялись в город в магазин и на ужин. Ужинали в пансионе для мотоциклистов, как мы поняли :) здесь был новый вид пива и вкусная еда, ну картошка фри обычная (в 2016 году мы столько фри не встречали) ,а сыр вкусный, мне вообще сыр вкусный :))
В лагере еще больше народа понаехало :)

12 день 01.09.2019

Пробег 83 км.
Набор высоты 1079 м.
Проснулся в 6, наклеил тейп (я его на 3-4 дня клеил, наверное помогал). Правда в шортах цепляется за швы и начинает слезать кусочками и приклеиваться к шортам или ногам, такое цепляющее чувство - слегка подбешивает :) В наколенниках, естественно, ничего не отклеивается, потому что облегающие.  Завтракать пошли на веранду кемпинга, а то все мокрое от росы. Там ветер, пока кушали мерзли, а одеться было лень :) Выехали в 8, несложный подъем, потом вниз-вверх, дорога в общем красивая и несложная, катится ненапряжно. В 11:20 доехали до Srni, взяли йогурт на утро и вино на вечер :) Рестораны еще не работают, с 12 открываются. Поехали дальше и в кемпинге Antygl пообедали за 266 кр. суп, смажени сыр и пивко конечно же :) Потом снова вверх, иногда нас обгоняют на электровелах :) Заехали в пивоварню на Модраве, куча народа, видимо довольно попсовое место и отелей куча вокруг, но даже подставок под бокалы нету, а мы собирали новые сорта, короче зря заехали :)))
Потом снова вверх, постепенно докатились до самой высшей точки нашего маршрута 1190 м. :) и покатили вниз, иногда с подъемами все же :) Докатились до места ночевки на озере Zdarecke, а там какие-то нудисты загорают :) Отъехали подальше, ждем когда они уедут, мы приехали в 15:30. Я пока побродил поизучал местность, речку питьевую поискал. Нудисты ушли в 16:15 и мы радостные поставили палатку, помылись, приготовили ужин, хотел на костре, но лень котелки отмывать и на горелке готовил. Радовались, что так рано приехали :)
единственное фото озера
Где-то зашумела машина, я вышел посмотреть, но она уже уезжала, но, наверное заметив любопытного меня, развернулась. Ну мы сели ужинать и тут вдруг появился лесник! Сказал “Низя” стоять в нац. парке Sumava и посоветовал под навес в 3 км. встать, но он обратно по дороге и вверх, либо вниз км. 10 типа кемпинга что-то. Как я был рад, что не стал костер жечь :) По-любому, нас нудисты эти сдали! :)) Мы покушали быстренько, уже за 6 вечера, собрались и покатили, хорошо хоть вниз. В типа кемпинг решили не ехать, Strazny какой-то город казино-базар с подозрительными личностями, короче нам не понравилось и решили проехать чуть дальше, у меня в Osm был кемпинг нарисован. Оказалось болотце пустое :) Ну что ж, поедем дальше, уж найдем место. А ехать вверх, все съезды с дорог в приглянувшиеся места закрыты, поля огорожены проволокой, наверное типа под электричеством, лезть под проволоку что-то не хотелось, с проезжающих машин все равно заметят и уж точно не похвалят, еще и доложат полицаям, как те нудисты с озера :) Небо хмурится, уже притомились немного, настроение так себе. Доехали до отеля České Žleby, там немцы сидят ужинают. Цена 1800 кр. за ночь нас не устроила и поехали дальше до озера Rybnicek, уже вниз, но на спуске поддувает, уже совсем не жарко. Чтоб нас не было видно с дороги заехали немного дальше озера в лес, забурились немного вглубь на какую-то полянку размером прям под палатку, пришлось еще немного прополоть от колючек. Немного смыли накопившуюся усталость :) и спать в 21. В лесу кто-то хрустел ветками, понятно, что какой-нибудь олень, но все равно так себе звуки в темноте :)

13 день 02.09.2019

Пробег 35,5 км.
Набор высоты 184 м.
С 2 ночи периодически шел дождик. Встали в 6:20, собрали вещи и только собирать палатку - снова дождь. Торопиться некуда, ехать нам сегодня совсем чуть-чуть, поэтому ждем. Собрались,
вылезли на дорогу
 и в 7:35 несмотря на дождик выехали веселые :)
Через 2 км. позавтракали на интересной площадке
Дождик усилился, стало совсем не жарко, немного утеплились, в результате форма одежды “дождевая обезьяна” :)
Поехали дальше, дорога уже почти ровная, едется легко, машин почти нет. Скоро дождик еще сильнее стал и пришлось дополнить комплект одежды еще и гамашами, теперь точно “дождевая обезьяна”!
Скоро переехали Влтаву. Встречные местные ходят в шортах, даже велосипедисты тоже в шортах, а нам совсем не жарко в полном дождевом комплекте, странные они, чехи эти :) Но правда потом попались несколько человек в куртках и с зонтиком одна даже была :) Докатились до кемпинга Na Terasách в Černá v Pošumaví в 11:30. За две ночи 450 кр. Поставили палатку, согрелись Бехеровкой
сходили в душ и пошли искать обед. Местное кафе закрыто, видимо уже не сезон, чуть дальше в городе тоже закрыто, хоть и висит расписание, что работают. Зашли в супермаркет за продуктами, вернулись выгрузили покупки и пошли вдоль озера в поисках обеда :) Дошли до отеля Racek, там люди, есть ресторан и даже работает. Взяли комплексный обед дня по 130 кр., суп-пюре и перец фаршированный с кнедликами и соусом и глинтвейн по 50 кр. Наелись, согрелись и уже погода совсем не грустная :) Прогулялись на озеро. Палатка стоит под деревом и продувается ветром и хоть и идет дождь она сухая! хоть ставил мокрую, мне это понравилось :) Поужинали фруктами, овощами и сыром с булкой и чаем. Здесь есть кухня с электроплиткой и розетками, газ не тратить и телефоны зарядить можно. Перед сном сходили на закат полюбовались, замерзли и спать убежали :)

14 день 03.09.2019

Дневка
Проснулся в 7, туман и холодно +10С. В 8 пошли завтракать на кухню, там есть стол без росы и розетки конечно же. В 9:50 появилось солнце, я почистил цепи, постирали в очередной раз в раковине :) и в 11 пошли на озеро. Вот фото в 7 и в 11
Вроде тепло, но ветер холодный, прогноз обещает не больше +18С. Подразнили фоткой друзей сидящих в офисе :)
На обед снова в отель ходили, сегодня другие блюда были. Ужинали сами. Перед сном прогулялись к озеру, нам было холодно одетыми, а местные ходят в шортах и футболках. Вот вам и сибиряки, блин :)

15 день 04.09.2019

Пробег 68 км.
Набор высоты 704 м.
Встали в 6:30, позавтракали, выехали в 8:30, прохладно +9С. Сначала пара холмиков, сразу согрелись прям :)
Подурачились немного фотосессией :)
Потом был спуск км. 5, тут уже прохладно, оделись в жилетки, скатились снова до Влтавы и резкий подъем за 600 м. набор 68 м., за 1 км. 100 м. набора получилось, снова прогрелись нормально так :) Дальше уже вполне нормальные подъемы пошли, докатили до Чешский Крумлов к 12, прогулялись немного, толпы туристов, купили пару сувениров и пошли обедать
После обеда подъем несколько км., потом относительно ровно, снова несколько торчков, так и доехали до České Budějovice, а там дорога узкая, ремонт, куча машин, отвыкли уже от такого :). Зашли в магазин, доехали до планового кемпинга, а он какой-то непонятный, то ли есть, то ли нет его и снова футбольное поле, да и район не вдохновляющий какой-то… Решили ехать дальше, есть там кемпинг в 11 км. дальше. В 17 приехали в кемпинг České Vrbné. Он популярный, куча народа, хотя большая часть была просто отдыхающими, здесь просто красиво и центр водного слалома
Цена 220 кр. с душем, душ по жетону 8 минут, причем не используешь и половины времени. Застали слив воды с плотины или что это, рокот красиво звучит :) Душевно так поужинали и спать

16 день 05.09.2019

Пробег 79 км.
Набор высоты 789 м.
Встали в 6:30, конденсат, роса, но солнце уже в 6:50 светит на нас.
Не торопимся чтоб палатка просохла, позавтракали неспеша, собрались и все равно выехали в 8:40 :) Заехали в Hluboká nad Vltavou на замок посмотреть, там подъемчик нас ждал, немного погуляли, экскурсия в 9:30, вроде через 10 минут, но жутко дорогая. Купили сувениров и покатили дальше.
Вроде вниз по реке, но несколько нормальных торчков. Немного проехали вместе с туристом на лигераде, потом он спросил откуда мы и узнав что русские, что-то фыркнул и укатил дальше :) К 12:15 доехали до Týn nad Vltavou, пообедали в китайском ресторане. Галя заказала какой-то суп томатный с яйцами, но есть не стала, он какой-то желеобразный и сладковатый, не доели :) Зато рис и лапша вполне вкусные. Вместе с пивом 256 кр. обед, выехали в 13. Подъемчик, спуск, подъемчик, спуск, подъемчик… Вроде мелкие, но частые, еще ветер большую часть встречный и тучи. Какая-то ТЭЦ на горизонте все мелькала, прикольно так смотрелась
Скоро дождик покапал, оделись в дождевое. Проехали палновое место ночевки “у родника” (N0409) и покатили до кемпинга Štědronín, который был чуть в стороне от трека. Велодорога через леса и поля идет. Проехали мост через р. Otava со скалистыми берегами.
Немного ниже Отава соединяется с Влтавой, но мы туда не поехали. По этой дороге машины носятся с большой скоростью, еще и фуры часто, хорошо ехать немного. В кемпинг приехали в 17:30, ресепшн закрыт. Поставили палатку, помылись, душ лей сколько хочешь, а не какие-то жалкие 4 минуты :) На кухне на эл.плите приготовили ужин, поели на лавке с видом на реку, а кажется как будто озеро это. Прогулялись к реке вниз, чуть вокруг, красиво тут
Место похоже популярное, много домиков, отель. Здесь была группа школьников, пара автобусов стояла, наверное такое культурное мероприятие у них :)
Колено правое немного побаливает, надеюсь к утру пройдет, осталось-то 2 докатить :)

17 день 06.09.2019

Пробег 62 км.
Набор высоты 644 м.
Ночью иногда дождь капал. Встали в 6:30, собрали вещи и палатку пока сухо, позавтракали и выехали в 7:45. На ресепшне еще нет никого, поэтом стоянка бесплатная получилась, я прям обрадовался :) Выехали на дорогу, там фуры носятся, но через 6 км. свернули и стало спокойно. Скоро дождь начался, оделись в дождевой комплект. Дождь не сильный, но прохладно, +12С, как настоящая осень :)
Видели местных на велосипедах. В шортах! Но хотя бы в кофтах :) К 11 доехали до Milesov, купили салатов с булками на обед и продуктов на ужин и завтрак (ну йогурт на завтрак докупили, мюсли у нас были :)) Пообедали тут же у озера, куча уток нас атаковала попрашайничая еду :) В 11:40 поехали. Бугорки на дороге никуда не делись, но уже как-то полегче едется. Еще в одном магазине взяли шоколадок (и вина на вечер, а как же!) на 89 кр. Холодно. В этот раз в регионе нашего маршрута очень много полей кукурузы, убранную возят на огромных тракторах, забавно довольно смотрятся :)
К 13 стало потеплее, сняли дождевые штаны. Скоро веселый спуск к кемпингу Cholin на берегу Влтавы. Приехали в 14:50, поставили палатку,
я помылся на остатки чьего-то жетона :) и еще можно было помыться, но Гале сюда нельзя, все же мужская душевая :) На ресепшне перерыв до 16. Пошли в местный ресторан за пивком и пиццу взяли, там тепло и камин еще, поэтому сидели внутри. 140 кр. пицца и 62 кр. за 2 пива.
Рассчитались за кемпинг 164 кр. + 20 кр. за жетон в душ, а я уже помылся, афигенно сэкономил! :))) Рядом встала пара немцев велотуристов, ну не совсем рядом, чуть дальше. Ужинали сами.

18 день 07.09.2019

Пробег 60 км.
Набор высоты 461 м.
Ночью дождик иногда капал. Еще какие-то шорохи вокруг, так-то трейлеров вокруг много, так что мало ли кто тут куда лазил, но все равно подозрительно и как-то мешало спать, мне :) В очередной раз проснувшись и выглянув из палатки увидел свои тапки примерно в 4 и 6 метрах от палатки. Вот те раз! Подобрал, потом еще 1 Галин тапок подобрал, оттер ноги от грязи (босиком же за своими тапками ходил) :) И спать, правда урывками уже спал.
Встали в 6, собрались. У немцев тапки тоже в стороне от палатки лежат, наверное кошка или енот какой-нибудь :) Позавтракали под навесом у ресторана, потом пришли немцы, они едут с Праги домой в Австрию. Ну да, не совсем немцы оказались :) Одели дождевой комплект, дядька один очень удивился велобахилам и заценил, типа круто! наверное чехи не мокнут под дождем :))) Выехали в 7:45. Сразу подъем за 1 км. 68 м. набора, по мне так крутовато малость :) Может кому-то пригодятся мои каракули про наборы высоты :) Потом проще. На спусках холодно. В городке Bus закончилась энергия в нас, подкрепились батончиками и карамельками на остановке, сил прибавилось сразу :)
Еще немного подъема и чуть после Slapy стремительный спуск км. 3 к реке Kocaba, там что-то вроде дач, место красивое. Скоро пришлось по мостику перейти, он узкий и есть шанс, если рот разинуть, свалиться в реку, ну, мне так показалось, велосипед же сумками цепляется :) Рядом дорога, но под дождем я что-то не решился там проезжать вброд, как минимум обувь намочил бы, а не охота :)
Потом выехали на трассу вдоль Влтавы и там движение хорошее, уже не очень приятно ехать, да еще и под дождем. А мы рассчитывали на приятную велодорожку вдоль реки :) Так и катились 20 км., у плотины отдохнули немного, закинулись углеводами, кушать уже хочется
и дальше поехали по дороге пока не полезли в мини-парк Krnak перед большой развязкой. Вообще по плану было переехать на другой берег, но мы решили за пленкой для упаковки велосипедов заехать в HORNBACH, чтоб потом не искать в Праге, тут же типа по пути. Тропинка брусчатая, сначала пешком прошли, потом можно ехать почти нормально, поднялись на мост, с него спустились на велодорожку по какой-то промзоне, но совсем немного. К магазину пешком через трассу не получилось подойти, пришлось немного возвращаться и с небольшим крюком подъезжать на велосипедах. Галя осталась с  великами, я купил пленку  1х5 м. две штуки и два скотча за 268 кр. (пленка гавешкой оказалась потом). К 13:00 доехали до кемпинга Caravan на острове
и пошли в город пешком вдоль ж/д дороги наверху. Райончик слегка гоповатый, как нам показалось :)
У вокзала всякий сброд вперемешку с нормальными людьми, ну как почти на всех вокзалах в общем-то :) Пообедали в кебабной огромными дюрюмами с айраном и колой на 280 кр.
только настроение слегка подпортил монгол-попрашайка :)
Потом через ж/д мост дошли до Вышеграда, погуляли там, по пути еще эксклюзивную футболку купили Гале в велосервисе :)
зашли в магазин за продуктами и в кемпинг пошли уже вдоль реки. В 18:30 уже грызли фрукты и вино :)

19 день 08.09.2019

Пробег 9 км.
Набор высоты 55м. :)
Ночью какой-то шум был, сзади дорога, наверное там кто-то ходил, потом ближе к утру долго разговаривал кто-то, вроде даже палатку ставили, наверное приехал спозаранку кто-то думал я…
Встали в 7:50, позавтракали на кухне и собираемся потихоньку. Подошли соседи с вопросом, ничего ли у нас не пропало? Оказывается их ночью обокрали. Причем из палатки достали ключи от машины и там все перерыли. У второй палатки тоже самое. Деньги, фотоаппарат, телефон, даже очки солнечные сперли. Они ничего не слышали и предполагают, что их газом усыпили. В полиции сказали, что здесь это каждую неделю происходит. Не зря нам вчера райончик выше гоповатым показался :)
Посушили палатку, забрали велосипеды из каморки (их здесь предлагают прятать, теперь понятно что не зря). Выехали в 10:30, примерно за час доехали до квартиры у парка Kralovska obora. Заселились и пошли гулять по Праге. Толпы туристов, цены выше, качество хуже. Прогулялись, посмотрели всякую всячину, типа
и пошли в бар BeerGeek, там типа много разных сортов пива :) Но не дошли немного и завернули в Vinohradský Burger Bar, типа новая для нас пивоварня :) Покушали, попили
Очень понравился портер 16. Кто пиво пьет рекомендую заглянуть, меню в фотоальбоме присутствует :)
Пока шли обратно растрясли все съеденное и выпитое, тучи набежали, местами даже симпатично с ними смотрится :)
Дождик покапал, а мы как раз проходили мимо Loď pivovar, ну и заглянули, новые сорта пива, надо попробовать же :) Цены покусывают, но попробовали пару сортов. В прошлом месте вкуснее было :)
Пришли домой и спать.

20-22 день 09-11.09.2019

09.09.2019. Встали часов в 9+. На улице пасмурно, дождик иногда. Галя приболела, что-то с животом, наверное вегетарианский бургер вчерашний :) Сегодня сборы велосипедов. С перерывами на обед, прогулку и проч. к 16 закончил сборы. Пленка тонкая и рвется от любого прикосновения :)
10.09.2019. Галя все еще прибаливает. Погуляли по всяким достопримечательностям.
На обед попали в столовую, вполне вкусно и блюда даже больше, чем в ресторанах, только суп жидкий был :) Поели невкусный тренделик, тесто так себе и мороженого чуть, в Карловых Варах самый-самый тренделик был :) Вечером заказали такси на завтра на GetTransfer за 20 евро.
11.09.2019. Встали в 8, позавтракали, дособирали вещи и в 10 пошли такси ждать.
Доехали минут за 20-30 примерно. Тележки прям на парковке стоят в специальном месте, не то что в нашем Толмачево :)
На регистрации повздорили с нашими русскими гоблинами, полезшими без очереди, в остальном все хорошо. Перелет с пересадкой в Москве.

Заключение

Маршрут не сложный получился, для всяких “лосей” вообще легкий будет :) Горки хоть и мелкие, но подъемы бывают крутые. Посмотреть есть на что как в плане природы, так и всяких замков. По выходным супермаркеты либо не работают, либо работают до обеда, выручают частные магазины, хозяева обычно азиатские друзья, спасибо им :) В мелких городках может магазинов вообще не быть, сами местные либо ходят, либо ездят в соседние города :) имейте это ввиду при планировании. Газа нам хватило, даже остался, поэтому для пополнения на маршруте могу только порекомендовать всякие туристические магазины в городах или крупные супермаркеты, либо в кемпингах можно поспрашивать.
Сумбурно получилось, но уж что есть :)